PDA
бродяга



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
НАВИГАЦИЯ
РЕЙТИНГИ
Русский Топ
www.popularsite.ru
Главная » Архив материалов

Уважаемые поклонники игры S.T.A.L.K.E.R.!
Официальная группа компании GSC Game World в сети Vkontakte.ru,
GSC Game World Club и крупнейшая сталкер-комьюнити группа <<S.T.A.L.K.E.R.>> при поддержке компании GSC Game World объявляют конкурс на лучший квест для следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R.

Условия конкурса:
  1. К участию в конкурсе допускаются лица от 14 лет и старше.
  2. От каждого участника принимается не больше 3-5 сценариев квестов на русском языке.
  3. Объем текста не должен превышать 1/2 (половина) листа документа Microsoft Word формата А4. На листе указать имя, фамилию и дату рождения
  4. Шрифт сообщения должен быть "Times New Roman", размер шрифта 12.
  5. Письма с вложенными файлами присылайте до 26 апреля 2010 года по адресу stalkerkonkurs@gmail.com
  6. Совет: логично воплощайте свои идеи на бумаге, опираясь на прошлые части игры S.T.A.L.K.E.R. и держите свою фантазию в пределах разумного.
  7. Оргкомитет оставляет за собой право снять работу с конкурсной программы в случае:
    • если работа не соответствует техническим требованиям или тематике конкурса;
    • если ваш сюжет заведомо нереализуем.
Выбор победителей

Выбор победителей будет осуществляться в два этапа.

На первом этапе оргкомитет в составе:
- Андрияш Козловский, администратор Официальной группы GSC Game World, группы GSC Game World Club и группы <<S.T.A.L.K.E.R.>>
- Дмитрий Пияшов, администратор Официальной группы GSC Game World
- Виталий Гвинблэид, администратор группы <<S.T.A.L.K.E.R.>>
- Михаил Хохлов, администратор Официальной группы GSC Game World
- Илья Козырь, администратор Официальной группы GSC Game World, группы GSC Game World Club и группы <<S.T.A.L.K.E.R.>>
отберет наиболее интересные сценарии и отошлет их в GSC Game World.

Втором этап включает в себя определение и оглашение победителей из числа присланных работ компетентным жюри компании GSC Game World в составе:
- Руслан Диденко, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R.
- Андрей Верпаховский, ведущий гейм-дизайнер проекта S.T.A.L.K.E.R.
- Олег Яворский, руководитель отдела PR компании GSC Game World

Имена победителей конкурса будут объявлены на официальном сайте проекта и включены в титры следующей игры S.T.A.L.K.E.R.

Главным призом станет реализация лучших по мнению жюри квестов в новой игре серии S.T.A.L.K.E.R. (разработчики оставляют за собой право видоизменить квест, сохранив при этом основную идею автора).

Желаем всем участникам успехов и плодотворной работы!

Просмотров: 663 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Внимание,всем пользователям!На нашем сайте появилась функция "Друзья"!Теперь вы можете добавить в друзья любого пользователя!
Просмотров: 477 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (0)

Спешим обрадовать поклонников S.T.A.L.K.E.R. по всему миру - сегодня состоялся мировой релиз второго дополнения к игре – "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".

Наконец сталкеры из многих стран смогут присоединиться к игрокам из СНГ в поиске артефактов, исследовании новых территорий, а также разгадке секретов города Припять.

Просмотров: 474 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Привет сталкеры!
Некоторое время назад наш проект пропал из всемирной сети, а если быть точнее, вернулся на старое место «жительство» и продолжил функционировать только в виде одного нового форума. Многие фанаты посчитали это предсмертным вздохом нашего проекта, который не редко наступает у фан-сайтов. Но от нашего проекта вы этого не дождётесь!

Совсем недавно у проекта появился свой домен – www.stalker-epos.com.
Более того, усилиями сталкера Ильи Козыря, бескорыстной помощи главы pr-отдела GSC Олега Яворского и вебмастера официального сайта игры S.T.A.L.K.E.R. Сергея Иванцова, нашему проекту было выделено место на сервере GSC, за что от всей команды ЭпоСа выражаем им огромное сталкерское спасибо!

Предлагаю всем поднять по кружке «казаков»… ;)


Источник: www.stalker-epos.com

Просмотров: 477 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

При подготовке интервью мы всегда стараемся задавать именно те вопросы, которые, как нам кажется, интересны читателям. Однако сейчас решили действовать наверняка. На форуме Gameplay читатели спрашивали у Сергея то, что им особенно хотелось узнать, а он лично ответил на некоторые вопросы (выбирал сам). Процесс несколько затянулся, но оно того стоило.


Toha91 А правда, что следующий S.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?

Сергей Григорович Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.


DyadyaBOB Когда введут дополнительный контент, загружаемый за деньги?

Сергей Григорович Не знаю. А нужно ли вообще? Должны же существовать игры, которые не впаривают геймерам кучу хлама, спекулируя на желании померяться достижениями.


mXs_MaestR031 В будущем собираетесь открывать филиалы компании в других странах?

Сергей Григорович Издательского направления - собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. Студии разработки - нет.


dyadyaBOB Планируете ли вы развивать комьюнити сталкеров и продвигать S.T.A.L.K.E.R. в топы мировых социальных сетей?

Сергей Григорович Развитие комьюнити игроков - да, а бороться за топ мировых социальных сетей - нет.


Happynes Сергей, сейчас серия S.T.A.L.K.E.R. насчитывает три проекта. После выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2 каковы дальнейшие планы в отношении серии?

Сергей Григорович S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет трилогией. Параллельно выпустим еще кое-что по миру S.T.A.L.K.E.R. Это я для интриги сказал. Мы видим большую перспективу в развитии бренда.


Vanadium Прикасались ли вы к своей Ferrari после того, как с ней сфотографировались? Какова она на наших дорогах?

Сергей Григорович Прикасаюсь несколько раз в месяц (улыбается). Обычно по выходным. Если чаще, то исчезнет ощущение восторга - ко всему можно привыкнуть. На подобных машинах нельзя ездить на работу каждый день. Что касается дорог, то все нормально. Я мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этом году выиграл гонки на Lada «Калина» (восемь первых мест и одно второе). Регулярно выезжаю с Ferrari на тренировки на европейские треки. Управляю машиной если не виртуозно, то по меньшей мере профессионально. Она очень похожа на спортивный картинг. Немного мягче. То, что Ferrari не подходит к нашим дорогам - миф. Да, стирается бампер, да, чиркает днищем, но ее для этого и создавали. Я и в Швейцарии чиркаю и стираю бампер. Ferrari - машина, о которой можно и нужно мечтать, в том числе и в Украине (улыбается).


Sinapsi Планируете ли вы разрабатывать игры других жанров, кроме стратегий и FPS?

Сергей Григорович Да. У Вуди Аллена есть и драмы, и комедии. Жанр не важен, важна идея.


IW477 Во многих сюжетах современных игр наличествуют романтические линии. В Dragon Age: Origins, например, даже гомосексуальные. Почему в S.T.A.L.K.E.R., нет романтической линии? Хотя бы гомосексуальной.

Сергей Григорович Это первый вопрос, прочитав который я очень смеялся, а когда отпустило, понял, что ответа у меня нет.


Vanadium S.T.A.L.K.E.R. знают и любят за рубежом. Чем можно объяснить этот феномен?

Сергей Григорович Мы им тоже интересны, как самураи или ниндзя.


Vanadium Почему вы не выпускаете демоверсии своих игр?

Сергей Григорович Выпускаем, но для FPS это дорого и, по-моему, не нужно. Демо важны для игр уникальных новых жанров. Когда хочешь показать, что до тебя такого никто не делал в принципе.


deni92 Многие люди очень негативно относятся к S.T.A.L.K.E.R. Не всегда оправданно. Что вы думаете об этом?

Сергей Григорович Нет такого, что могло бы всем понравиться, пожалуй, кроме героя фильма «Парфюмер» (смеется).


E.Unknown Насколько я понимаю, GSC World Publishing сейчас занимается распространением игр только в Украине (может быть, еще в СНГ). Не планируете расширение издательской деятельности?

Сергей Григорович GSC World Publishing выпускает «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в СНГ. А, например, «Героев уничтоженных империй» - по всему миру. Решение о самостоятельном издании продукта на той или инои территории принимается исключительно из соображений выгодности схемы работы. Бывает, сотрудничать со сторонним издателем рентабельнее.


Just a Donetsk Boy Как обстоят дела с продвижением бренда на Западе? Ожидаются ли вливания средств в проект от иностранных инвесторов?

Сергей Григорович Думаю, нет. Как- то так получилось, что у нас ресурсов

больше, чем мы можем применить разумно.


Soiler Вы планируете завоевать портативные консоли проектами под названием S.T.A.L.K.E.R. или «Казаки»?

Сергей Григорович У нас есть некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для РSР, но выход такого проекта будет зависеть от желания западных партнеров. «Казаки» в этом ключе представляю себе слабоставляю себе слабо. Считаю, что RTS - удел PC.


Soiler Как вы видите свои проекты в контексте мировой и украинской игровых индустрии?

Сергей Григорович «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R. занимают в отечественной индустрии первое и второе места соответственно. Что до западной, мы - всего лишь хит с первых мест в чaртах продаж. Таких игр обычно несколько в год.


Клауд Не повлиял ли кризис и не самые лучшие продажи «Чистого неба» и «Зова Припяти» на компанию в целом? Не увольняли ли людей, готовы ли делать вторую часть, есть ли на нее деньги?

Сергей Григорович Суммарная реализация «Чистого неба» и «Зова Припяти» такая же, как и оригинальной S.T.A.L.K.E.R., и их все продолжают покупать, тогда как продажи первой игры уже остановились. Норма продаж для аддонов 15-30%. У «Чистого неба» этот показатель составил 60%, что беспрецедентный случай в индустрии. Цифры для аддонов к «Казакам» составили 24% и 19% соответственно, что вписывается в стандарт. Мало того, я уверен: S.T.A.L.K.E.R.2 однозначно побьет рекорды S.T.A.L.K.E.R. за счет консольных версий и благодаря возрастающему весу самого бренда. Спешу напомнить, что книг по миру S.T.A.L.K.E.R. на сегодняшний день продано 3,5 млн копий.

Теперь ко второй части вопроса: после окончания проекта людей, конечно, увольняли. В два этапа. Остались только отделы исследований, тестирования, программисты, отдел по консолям. Но мы каждый раз увольняем большую группу специалистов после выхода проекта. Так функционирует бизнес - сотрудники, необходимые для завершения проекта, не востребованы на старте разработки следующего. Потому всегда остаются ключевые специалисты, а остальные набираются по мере продвижения работы. Это как в строительстве: сегодня выравниваем полы, значит паркетчики еще не нужны. Мы нанимаем людей напротяжении всего цикла разработки, а увольняем порционно. Например, в кинематографе и нанимают, и увольняют группами, тоесть после того как сделаны сценарий и preprodiction, нанимают коллектив на один-шесть месяцев, потом всех увольяют.


Znaharl2 На S.T.A.L.K.E.R.-Fest вы рассказывали, что хотите создать рай для разработчиков игр в нашей стране. И мне интересно, каковы более точные планы на этот счет. Что именно собираетесь делать?

Сергей Григорович Идея объединения в любой области не нова. Для разработки компьютерных игр важна современная база профессионалов. Надо, чтобы специалист эффективно сотрудничал с разными студиями. Тогда он не станет сидеть без дела и будет повышать свою квалификацию, а с ней вырастет и зарплата. Кроме того, огромное количество служб, необходимых для разработки компьютерных игр, не могут существовать в одной компании. Речь о подразделении в технопарке, которое осуществляет, например, motion capture или стартовый PR проекта, или услуги по издательству, продюссированию, дофинансированию проекта. Пока достижениями похвастаться не можем. Это, скорее, мечта.


Znaharl2 На какого разработчика игр вы ориентируетесь?

Сергей Григорович Уже давно ни на кого, нашли свое место под солнцем. До этого на Blizzard.


Znaharl2 Сценарий S.T.A.L.K.E.R., как по мне, хромает. Многие вещи были понятны с самого начала. Не думаете ли вы в дальнейшем приглашать профессионального сценариста?

Сергей Григорович Люди разные. И на каждый сценарий есть свой покупатель. Этот нам показался подходящим для максимально широкой аудитории. Даже литературное произведение, расходящееся огромными тиражами, в пух и прах разбивается критиками. Бывает, критики благосклонны, а произведение вообще не продается. К примеру, большинство людей считают фильм «Сталкер» скучным. А профессионального сценариста мы всегда привлекаем.


Aleksandras Почему в мире S.T.A.L.K.E.R. напрочь отсутствуют женщины?

Сергей Григорович В ходе наших неоднократных посещений Чернобыльской зоны мы убедились, насколько это суровое и опасное место. А в мире .S.T.A.L.K.E.R. есть еще частые выбросы и мутанты. Поэтому при проектировании проекта вопрос о внедрении героев-женщин отпал сам собой. Однако не будучи сторонниками межполовых конфликтов и предубеждений на сексуальной почве, мы планируем добавить женщин в последующие игры. Аниматоры уже хватаются за голову от объема предстоящей работы, ЗD-моделлеры радуются (смеется).


Aleksandras Следите ли вы за разработкой модов для S.T.A.L.K.E.R.?

Сергей Григорович Встречал на раскладках моды в пиратских сборниках вместе со S.T.A.L.K.E.R. Что меня, конечно, не радует (улыбается). В остальном я только «за». В перспективе хотелось бы увидеть действительно оригинальный мод, достойный коммерческого выхода. Однако это и от нас потребует дополнительной работы, что не всегда можем себе позволить.


Aleksandras Назовите игру вашей мечты

Сергей Григорович В 2001-м это был S.T.A.L.K.E.R. Сейчас «Казаки 3».


inozerg Сергей, я помню, что вы ездили в Припять. Ну и как оно? Странно не было?

Сергей Григорович в первый раз показалось страшновато, оттого что опасность может быть повсюду и она невидима. Я перестраховался и после поездки одежду сжег. Потом умные люди подсказали, что самая большая опасность - глотнуть тяжелую частицу, и лучше всего ездить в маске, закрывающей нос и рот. В остальном в Чернобыле во многих местах чище, чем в Киеве (смеется).


Aleksandras Планируете ли вы отойти от создания проектов по игровое миру S.T.A.L.K.E.R. и заняться чем- нибудь новым?

Сергей Григорович Идей, как всегда, много. Но до реализации, знаю по опыту, доживают единицы. Будем обязательно информировать обо всех новостях через сайт.


INVADER Уважаемый Сергей, как обстоит дело с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.?

Сергей Григорович Работаем над этим вопросом. Надеюсь в скором времени порадовать хорошими новостями.


INVADER Как вы относитесь к идее финансирования некоммерческих фильмов на тему S.T.A.L.K.E.R.? Для поддержки интереса масс до выхода следующей игры? ТО «Киносталкер» заявляет о готовности создать сериал при минимальных затратах.

Сергей Григорович Мне больше по душе создание качественных продуктов, которые достойны выхода на коммерческий уровень. Это было бы более целесообразным вложением средств.


jacky Как главный герой, выпивая бутылку водки, остается на ногах?

Сергей Григорович Душа нашего человека - потемки (смеется).


Ligove GSC World Publishing планирует издавать игры других компаний?

Сергей Григорович На данном этапе нет.


Quad Damage Хочу Venom 2! Будет?

Сергей Григорович Боюсь, наши с вами мечты на ближайшие несколько лет не совпадают (улыбается).


ТруХидео Що найголовніше для того, щоб потрапити на роботу в GSC? Чи часто до вас приходять люди з оригінальними ідеями та проектами, ви взагалі цінуєте таких працівників чи намагаєтесь орієнтуватись на власні проекти?

Сергей Григорович Мы любим работать с профессионалами - это главный принцип. Людей с идеями обращается очень много. И хотя мы им благодарны, все же большинство имеет отдаленное представление о специфике создания компьютерных игр, поэтому ценности в таких идеях, как правило, мало. Тем не менее мы всегда готовы к диалогу по поводу нововведений.


труХидео Чому головний герой S.T.A.L.K.E.R. виглядає саме так? Вам ніколи не здавалося, що він не такий красень, як, наприклад, Данте, та не такий брутальний, як Кратос, і своєю зовнішністю відвертає від себе гравців?

Сергей Григорович Если честно, я тоже не фанат суровых небритых мужчин (смеется). Но здесь этот образ нам кажется уместным.


труХидео Чи часто GSC Game World користується послугами аутсорсинг-компаній?

Сергей Григорович Вся основная разработка ведется в стенах студии. Лишь некоторые составляющие, такие как motion capture, видеозаставки, музыкальные треки, дополнительное тестирование, могут отдаваться на аутсорс.


труХидео Чому ви робите українські локалізації ваших ігор?

Сергей Григорович Это сугубо вопрос- престижа. Приятно осознавать себя национальным разработчиком и делать вещи уникальные в своем роде.


труХидео Що сталося з «Героями знищених імперій»? Чи планується друга частина?

Сергей Григорович Проект заморожен. Пока нет.


труХидео Як ви ставитесь до флеш- технологій? На вашу думку, флеш- ігри мають потенціал?

Сергей Григорович Считаю флеш- технологии весьма перспективными. Недавно мы даже привлекли несколько специалистов, готовим и свои наработки в этом направлении.


DEAZHARMONICA Сделают ли игру про постъядерный Днепропетровск?

Сергей Григорович Надеюсь, пость- ядерного Днепропетровска мы не увидим.


DEAZHARMONICA Будет ли создана коллекция индивидуальной защиты зима-лето 2010?

Сергей Григорович А то! Образцы свинцового белья уже заготовили (смеется). Что же касается одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R., мне это кажется вполне логичным и интересным направлением для развития.


DEAZHARMONICA Почему в S.T.A.L.K.E.R. нет сала?

Сергей Григорович Мы всегда были против тяжелых наркотиков (смеется).

Просмотров: 524 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

Русский                                    Украинский
 
Широкоформатный:
 
Просмотров: 550 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

Релиз украиноязычной версии S.T.A.L.K.E.R. уже стал нашей доброй традцией. Не изменяя этим принципам, мы предлагаем всем пользователям игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" проникнуться атмосферой Зоны на полную и сыграть в украинскую версию.

Скачать украинскую локализацию можно бесплатно, воспользовавшись этой ссылкой.

Важно! Украинский патч устанавливается только на лицензионную версию игры на русском языке и будет работать с любым установленным у вас патчем. Группировки Долг и Монолит останутся верными своему делу и будут говорить в игре на русском.

Украиноязычная версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Просмотров: 519 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)


Я говорил с Олегом Яворским ( RP-Директором GSC Game World ),и  ему сказал про этот наш сайт,он сказал,что сайт хороший! 

Так что друг мой, продолжаем в том же духе))

цитирую речь Олега Яворского :

"Спасибо за сайт и поддержку! 
Сайт понравился, молодцы!"

Просмотров: 1119 | Добавил: Йога | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (5)

После длительного тестирования патч версии 1.6.02 к игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти готов попасть на ваши компьютеры. Целый ряд исправлений, с которым можно ознакомиться тут, сделает вашу игру еще более комфортной, как в одиночном игре, так и в многопользовательском режиме. Патч, традиционно, можно найти в разделе файлы.

Просмотров: 492 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

Друзья! Хоть с опозданием, но хотели бы искренне поздравить всех вас с Новым Годом и Рождеством! Матерый ли Вы фанат вселенной и нашего мода или совсем недавно приобщившийся к сокровищу неофит, с Праздником Вас!


Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:

Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
Pihan13 - SDK
Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
EDWIN - PR
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
ДУШЕВЕД - текстуры

В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.

Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.

Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:

* В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.

* Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.

* Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.

* Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп

* Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.

* Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.

* Расширен набор медикаментов.

* По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.

* Изменены визуалы и текстуры многих объектов.

...

Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.

На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году!

Просмотров: 603 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »
ОПРОС
Оценка нашего портала
Всего ответов: 210
СТАТИСТИКА

Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

Кто нас сегодня посетил



ПАРТНЁРЫ
Фанатам Сталкера сюдыФан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R. Stalker-Pripyat Portal
Название
МАТЕРИАЛЫ
------------------------------------
Последние новости
------------------------------------
------------------------------------
Последние файлы
------------------------------------
------------------------------------
Обновления галереи
------------------------------------

------------------------------------
Последние статьи
------------------------------------
------------------------------------
Последние обновленные темы на форуме
------------------------------------
ПОИСК






Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Используются технологии uCoz