PDA
бродяга



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
НАВИГАЦИЯ
РЕЙТИНГИ
Русский Топ
www.popularsite.ru
Главная » Архив материалов
Представляем вашему вниманию два, абсолютно новых, скриншота из Зова Припяти:
 
 
 
Просмотров: 463 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

Информация с портала Боевой народ:
 
 
 
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам.
Команда Dez0wave Team решили воссоздать тот Сталкер, о котором многие мечтают. Мы уже довольно много знаем о проекте, но Дезодор любезно продолжает подпитывать сообщество новой информацией.
Итак, над чем работает команда в данный момент:
Полным ходом идет работа над локацией Припять. Это возьмет 2-3 месяца, возможно уже в декабре локация будет готова.
Скриптеры работают над картами, которые уже готовы и прошли компиляцию. Всего будет представлено 20 больших локаций, что меньше заявленных в начале 24. Однако не стоит расстраиваться, такое количество стадий обусловлено одним хитрым моментом - некоторые не будут разделены на части, Станция 1 и 2, Агропром и подземелья, Бар Росток и Дикая Территория - все эти локации будут едиными.
Мифический Darkscape также будет представлен в моде, по секрету скажу что локация очень атмосферная. Какой на ней будет геймплей - пусть останется для вас сюрпризом.
Просмотров: 523 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

Наконец-то свершилось.Мы завершили работу над pda версией сайта.Просмотреть её вы сможете здесь
Просмотров: 535 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

                                                                                        

Сегодня ночью стартовал проект ЭпоС Чистое Небо! Теперь и вы можете скачать ее и окунуться в мир Зоны снова. После полного просмотра снова хочется запустить игру, взять любимый ствол и начать прохождение игры сначала.

 
Спасибо всем, кто принимал участие в создании этой программы и конечно же отдельное спасибо Paul T. Stranger. 
 
Скачать ЭпоС Чистое Небо

Просмотров: 439 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Предлагаем вашему вниманию первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", демонстрирующий action-gameplay.

Зайдя в раздел "Файлы", вы сможете скачать трейлер в приемлемом для вас разрешении.

Приятного просмотра!

Страница загрузки видео

Просмотров: 602 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

Новые зарисовки концепт-арта попали сегодня в галерею, в спец-раздел концепт-артов ожидаемого сиквела.

Полюбоваться и ознакомиться с ними поближе вы сможете перейдя по этой ссылке! ;)

Просмотров: 544 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 570 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 19.08.2009 | Комментарии (0)

Стал известен издатель сиквела "Зов Припяти", им стал "bitComposer Games и Namco Bandai Partners (Atari Deutschland). Новый издатель - хорошо это или плохо мы узнаем только после выхода игры. Релиз намечен на Ноябрь 2009
Более 2 миллионов экземпляров продано, новая часть признанной во всем мире игры Сталкер напрямую пересекается с первой частью "Тени Чернобыля". "Зов Припяти" в очередной раз окунет игроков в радиоактивный мир Чернобыльской Зоны Отчуждения. После взрыва реактора в 1986 году, Зону оцепили военные, но в опасные места все равно ходят Сталкеры, собирают артефакты, живут своей жизнью. 
В "Зове Припяти" нам предстоит отыграть роль правительственного агента, ему нужно будет найти информацию о пяти исчезнувших военных вертолетах. 

Что нас ждет нового: 

* Игра начинается там, где закончилась история Теней Чернобыля. 
* Фотореалистичная Зона Отчуждения: Все места воссозданы по реальным прототипам, основанных на фотографиях. 
* Новый захватывающий сюжет с целым рядом уникальных персонажей. 
* Расширенная система дополнительных квестов.
* Новые монстры: Химера и Бюрер, наделенные уникальными навыками и умениями. 
* Переработанный A-Life, основанный на лучших достижения первых двух частей игры.
* 4 слота на поясе под быстрое использование аптечек или еды, 2 взаимозаменяемых слота под оружие. 
* 1 новое оружие, дробовик, в реале носящий название Протекта. 
* Выбросы значительно изменили Зону.
* Добавлена функция сна. 
* Новый интерфейс игрока. 
* Возможность продолжить игру в режиме Freeplay после завершения всех сюжетных квестов. 
* Новая версия движка X-Ray 1.6

Просмотров: 438 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 19.08.2009 | Комментарии (0)

На днях пользователь MOHCTP-2 с портала GAMEINATOR посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити 
GAMEINATOR-а.
 
MOHCTP-2
: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. 

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

MOHCTP-2
: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

MOHCTP-2: Будут ли у оружия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!!

MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма. 

MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!
Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Появится новое оружие?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? 
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.

Просмотров: 426 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (1)

GSC сообщили, что издатель сиквела "Зов Припяти" станет известен в самое ближайшее время, сразу после GamesCom, который начнется уже завтра. 
 
"Мы по прежнему хотим выпустить игру этой осенью. Более точные сроки будут объявлены после GamesCom", заявили GSC. 
"Вместе с датой релиза будет объявлен и издатель игры". 
 
Напомним, что издателем приквела "Чистое Небо" были Deep Silver.

Просмотров: 472 | Добавил: Zubr(SW) | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 »
ОПРОС
Какое издание ЗП вы купите
Всего ответов: 199
СТАТИСТИКА

Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

Кто нас сегодня посетил



ПАРТНЁРЫ
Фанатам Сталкера сюдыФан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R. Stalker-Pripyat Portal
Название
МАТЕРИАЛЫ
------------------------------------
Последние новости
------------------------------------
------------------------------------
Последние файлы
------------------------------------
------------------------------------
Обновления галереи
------------------------------------

------------------------------------
Последние статьи
------------------------------------
------------------------------------
Последние обновленные темы на форуме
------------------------------------
ПОИСК






Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Используются технологии uCoz